Зачем нужны переходные мостики для кровли

Обеспечение безопасности на любом рабочем месте Безопасность работников крайне важна при уборке во время сезонных работ, чистке дымоходов и проверке ОВК, и он сможет обеспечить эту безопасность. Легкость перемещения. Наклонные кровли трудно перемещать, особенно при работе на крупных объектах с тяжелыми инструментами. Именно поэтому вам необходима система мостиков, которая позволит вам очень легко получить доступ ко всем элементам кровли.

Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

Мостик переходной Grand line

Чем меньше времени и усилий требуется для обслуживания, тем ниже эксплуатационные расход. Кровельные мосты не только очень безопасны при передвижении, но и значительно снижают ущерба от падения тяжелых предметов. Мост через кровли из стали, которая оцинкована представляют собой решетчатые конструкции из листов стали с наличием ребер и выступов. Эти неровности нужны для того, чтобы обувь следовала по поверхности дороги.

Жилища с крышами со скатами обеспечивают доступ к антеннам и дымоходам, а также к очистке кровли от опавшей листвы и осадков. Новейшие кровельные дорожки позволяют ходить по кровли с отсутствием дискомфорта. Этот типаж может быть установлен на скатных крышах практически с любыми уклонами. Доступ к соединительным элементам прост, а модульная система позволяет легко расширять конструкцию. Классический мост кровли имеет настил из решетки. Они оснащены элементами с зубцами для предотвращения скольжения.

Мостики на кровли иногда называют пешеходными мостиками. Они специально разработаны для обеспечения безопасности хождения по крыше в дождливую или ледяную погоду. Мостики из металла используются для того, чтобы природные осадки просачивались сквозь них, не осаждались и не накапливаясь. Для этого в их конструкции предусмотрены ребра, выступы и прочие противоскользящие элементы, добавленные в решетчатую структуру.

Мостик переходной оцинкованный

Эта простая на первый взгляд конструкция, называемая кровельным мостиком, обеспечивает высокий уровень безопасности кровли. Они являются неотъемлемой частью обслуживания и ремонта материалов кровли. Мосты кровли обычно установлены поперек крыши. На слегка наклонных кровлях они могут использоваться как в качестве лестниц, так и устанавливаться вдоль ската. Современные кровельные мосты имеют целый ряд практичных функций, таких как петли для увеличения их длины, сетчатые крышки для защиты от снежных и водных, а также возможность регулировать наклоны платформ относительно крыши.

Стоимость пешеходной дорожки на крыше зависит от ее длины и комплектации. Большая длина может быть достигнута путем сборки мостика из нескольких компонентов. Поверхность имеет многочисленные отверстия и зубчатые ребра для уменьшения веса. Его можно установить на любой крыше. (Как правило, его пропускающая способность более 50% скопившегося снега, поэтому ходить по крыше не опасно даже в суровые климатические условия, такие как мягкая зима или снежная буря).

Ширина по стандарту составляет 360 мм, а стандартная длина – 1000 мм. Чтобы дополнительно обезопасить себя при подъеме на скатные кровли в стандартную комплектацию входит переходной поручень, высота которого 1100 мм.

Для крыши со скатами (< 8%) мост также позволяет его использовать в качестве лестницы. Размеры моста для подъема на кровли могут незначительно отличаться в зависимости от модели и производителя. Приблизительные размеры составляют 1-3 м в длину и 35 см в ширину. При необходимости материалы можно удлинить до желаемой заказчиком длины, соединив их крепежными клипсами и зафиксировав специальными болтами. Конструкция обладает пропускающей способностью до 60% снега, падающего на подиум, предотвращая образование льда. Четыре крепежа являются стандартными для длины 3 метра. Однако даже для более коротких систем требуется минимум три кронштейна.

Переходной мостик ПМ-395х1250

Применение ходовых мостиков

Все крыши требуют регулярного обслуживания, очистки, осмотра и ремонта. По этой причине были разработаны кровельные мостики, подходящие для скатов. Изготовленные из штампованных металлических пластин различной ширины, они позволяют легко и безопасно перемещать поверхность крыши. Мостики перфорированы со всех четырех сторон и имеют множество ребер, выступов, специальных кромок и барьеров для предотвращения скольжения по металлической поверхности. Модель PM-395×1250 имеет горизонтальную платформу длиной 1,25 м и шириной 39,5 см, установленную на горизонтальных и вертикальных 3D перфорированных кронштейнах.

Армирующие ребра выполняют три функции: предотвращают скольжение для безопасной ходьбы в любых погодных условиях, усиливают армирующие ребра и позволяют осадкам проходить через мостик, не образуя луж. Мосты профиля из металла могут быть установлены на крышах из металлического или стального профиля и не требуют сплошной обрешетки.

Данный мост оснащен парой кронштейнов вверху и внизу, изготовленных из стального листа, толщина которого 2 мм.  Кронштейн, который внизу представляет собой набор распорок и кровельных пластин, которые прикрепляется к обрешетке в нижней части волны профиля. Такой кронштейн имеет несколько отверстий крепежа для установки на ступенчатую черепицу из металла, а входящие в комплект пластиковые композитные распорки можно использовать для компенсации разницы в уровне. А кронштейн внизу имеет слегка смещенные дугообразные отверстия для крепежа, что позволяет устанавливать опору под любым углом до 45. Длину такой платформы можно отрегулировать при помощи стопорных материалов, которые надежно фиксируют каждую секцию. Это позволяет устанавливать мост на любом склоне, от небольших крыш частных постройках до длинных крыш заводских зданий.

Переходной мостик

Под переходным мостом необходимо использовать различные кровельные материалы, включая ондулин, битумную черепицу, профильные листы и черепицу из асбеста. Мостики, которые являются переходными- это современное и надежное решение для всех необходимых кровельных проектов без ущерба для прочности и целостности материла для кровли. Благодаря своим особенностям в кровли кровельные мостики из металла выдерживают вес, перемещаются по кровле без скольжения при любых климатических условиях и служат в течение всего срока службы постройки.

Константин Званецкий

Меня зовут Константин Званецкий и работаю кровельщиком с 2014 года и кладу разного вида кровли со своей командой в Москве и Санкт-Петербурге. Наша компания делиться опытом на этом сайте все о крышах и их покрытиях. Надеюсь сайт был вам полезен, ваша лучшая благодарность для нас это ваш ценный опыт и ваше мнение в комментарии! Успехов вам!

Оцените автора
OKrovleNaDom.ru
Добавить комментарий