В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент составов для ремонта крыш, герметиков и резиновых лент, что часто сбивает с толку покупателей. Утечки случаются. Проблемы с кровлей признаны, но как устранить трещины и волдыри? Нанять профессиональную команду – не вариант. Если вы ищете простой и надежный способ решения этих проблем, мы рекомендуем ремонт крыши с помощью битумной мастики, проверенной многими поколениями строителей.
Битумная мастика – это одно- или двухкомпонентный состав, используемый для гидроизоляции и ремонта крыш. Он обладает высокой устойчивостью к окислению, УФ-лучам и различным агрессивным средам. Битумная мастика также обладает высокой эластичностью и выдерживает температуру от -40°C до 100°C.
Преимущества мастики нефтяного происхождения
Традиционные смолы на основе битума также имеют множество преимуществ. Устойчив к воздействию наиболее агрессивных сред. Не обесцвечивается. Легко наносится и с ним может справиться любой человек. Устойчивость. Достаточная вязкость для общего применения. Разумно и экономично. Устойчивость к солнечному свету. Отличные гидроизоляционные свойства обеспечивают долговечность ремонта крыши и душевное спокойствие. Длительный срок службы. Бесшовные.
Швы и стыки – самая большая проблема на любой крыше. Их особенно трудно вырвать, особенно если битумный мат содержит резину или каучук. Стабильность и равномерность нанесения. Сложные крыши любой формы и конструкции могут быть отремонтированы. Огнестойкость. Битумная мастика выдерживает высокие температуры. И самое главное свойство битумной мастики как ремонтного материала заключается в том, что она расширяется и сжимается без какого-либо эффекта. Трещины в крышах расширяются у источника, вызывая разрушение и обвал при использовании обычных ремонтных материалов. Bitumen Magic, с другой стороны, полностью способен принимать и выдерживать деформационные нагрузки.
Однако для того, чтобы эти качества не пострадали, необходимо приобретать высококачественные мастики у надежного производителя. В противном случае результаты может быть довольно трудно предсказать, есть время для развития новых утечек, и многие проблемы могут возникнуть еще до начала ремонта. Поэтому битумная мастика, используемая для ремонта кровли, прежде всего, изготавливается в соответствии со всеми государственными стандартами. А это значит: однородность состава.
Он легко наносится на ремонтируемый участок и обладает термостойкостью не ниже 70°. Отсутствие вредных выбросов для человеческого организма. Отличная адгезионная прочность. Водонепроницаемый и биосовместимый. На внутреннем рынке известными производителями каменного угля являются компании “Глида”, “ТехноНиколь” и “Русмонолит”; бутилкаучука “Полипро-М-140”, битумного латекса “Брам-20”, хлорсульфонированного этилена “Полипро-Л” и т.д.; “Эламаст”, “Вента-У”, “Дикопрен”, “Дикопрен”. Bram-20 и т.д. являются самыми прочными и превосходными.
Какая битумная мастика подходит для ремонта
Однако сегодня на строительном рынке представлен широкий ассортимент битумных веществ различного состава. Битуминозный уголь, традиционно используемый для кровельных работ, можно разделить на следующие виды Тип холодного нанесения представляет собой однородный, готовый к применению состав. При необходимости ее можно разбавить другим раствором и быстро использовать, пока раствор не испарился и мастика не вернулась к своим первоначальным свойствам.
Битумная мастика холодного формования – это спаситель для кровельных проектов, где проблемы необходимо решать как можно быстрее. Эта мастика универсальна и подходит практически для всех покрытий.
Он также не требует подготовки огня или газовой горелки. Более того, что самое удивительное, эту холодную мастику можно наносить и на влажные поверхности. Это идеальный вариант, если вам нужно срочно остановить протечку крыши. Однако помните, что некоторые виды холодной мастики необходимо слегка подогреть до 30-40°C. Используйте имеющуюся в продаже горячую мастику или сделайте свою собственную. Горячая мастика должна быть нагрета до 150-180°C. Поскольку этот тип мастики необходимо наносить на ремонтируемый участок при высоких температурах, важно принять все возможные меры предосторожности. Однако его можно запечатать, как только он остынет.
Приготовление битумной мастики не представляет особой сложности:
Шаг 1. Разведите хороший костер.
Шаг 2. Выложите два обычных кирпича.
Шаг 3. Наполните старое ведро битумной мастикой.
Шаг 4. Аккуратно перемешайте, чтобы не расплескать.
Шаг 5. Заделайте все трещины и отверстия в нескольких местах. Лучшая шпаклевка для ремонта крыши – это горячая мастика, изготовленная из опилок и сухого песка. И вы можете сделать такую мастику сами, если будете осторожны.
Но даже в готовую битумную мастику можно по желанию добавлять добавки, модификаторы и растворители. Например, если вы ремонтируете скатную крышу, добавьте загуститель, чтобы предотвратить стекание нанесенной мастики. Если мастика слишком густая для горизонтальной поверхности и не проталкивается в трещины, используйте растворители.
Мастика на водной основе.
Этот битум является одной из самых экологически чистых мастик. Эта мастика безопаснее, легче наносится и содержит гораздо меньше токсичных веществ.
Битумная мастика с добавками и наполнителями.
В настоящее время битумные мастики принято смешивать с пластификаторами, минералами и различными вяжущими веществами для изменения их свойств в нужном направлении. Это связано с тем, что для ремонта одной и той же крыши может потребоваться состав, достаточно густой для заделки отверстий и достаточно жидкий для разделения двух листов (особенно пластикового, потрескавшегося шифера) по краям, чтобы соединить их.
Резиновые и полиуретановые покрытия
С точки зрения гибкости битумные смеси на основе резины и полиуретана обладают рекордной прочностью. Защитное покрытие, образующееся во время ремонта, можно растянуть в 20 раз без разрыва.
Битумно-латексная шпаклевка
Еще одним относительно новым видом битумной мастики является битумный латекс. Он представляет собой смесь различных синтетических связующих и минеральных наполнителей. Проще говоря, битум и латекс смешиваются с наполнителями, такими как асбест, волокна минеральной ваты и модификаторы. Преимущества перед обычными битумными матами Этот ремонтный материал не только более прочный, но и более водостойкий.
Асфальтовая мастика с нефтяными растворителями.
Однако битумная мастика с нефтяными растворителями вообще не затвердевает. Однако это имеет смысл при ремонте кровельных материалов, которые постоянно подвергаются вибрации. Проблема в том, что битумные нефтяные мастики никогда не образуют твердой пленки, но они не растрескиваются, податливы и сохраняют свою защитную функцию при любых условиях.
Битумно-резиновая мастика
Наиболее широко известна битумно-резиновая мастика. Он широко используется в автомобилях, а также идеально подходит для ремонта крыш. Он особенно устойчив к расширению, сжатию, ударам и вибрации. И самое главное – он прилипает к любой поверхности. И как использовать эту мастику и устранять различные дефекты кровли.
В летние месяцы, особенно в жаркую погоду, рулонная кровля и битумная черепица подвергаются особенно сильному нагреву. В результате кровельный материал расширяется. Как. Почти все кровельные материалы содержат воду в подложке и выделяют водяной пар при нагревании (60°C, давление 2 т/м2). В результате образуются воздушные и водяные мешки, протекающий битум и видимые волдыри высотой иногда до 30 см.
Ремонт таких крыш обычно ограничивается заменой или повторной герметизацией всех дефектных участков. Существует два метода нанесения битумной мастики: машинное и ручное нанесение. Конечно, для мелких кровельных работ проще использовать щетку или шпатель, но для ремонта старых рулонных кровель достаточно распылителя.